Список публикаций по ключевому слову: «бонус»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Краснослободцева Дарья Андреевна , студентка
Маслова Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Экономическое содержание и классификация скидок в торговле»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Назарова Ульяна Анатольевна , д-р экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
Институт экономики, финансов и бизнеса ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Адаптация как способ повышения кадрового потенциала государственных служащих»
Целью статьи является исследование возможных подходов к применению механизма адаптации молодых специалистов на государственной службе. В работе проведен дана сравнительная характеристика существующей системы адаптации и предлагаемых изменения. В качестве формы адаптации для молодых специалистов предложена разработка и внедрение бонусного счёта, которая позволит достигать отложенный эффект развития кадрового потенциала государственных служащих.
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Ярославский филиал ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Ярославская обл
«Совершенствование форм кредитования физических лиц в коммерческом банке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Лю Лань , магистрант
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Особенности бухгалтерского и налогового учета скидок в торговле»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Масюкова Лариса Владимировна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Никодимова Ксения Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Скидки как одно из направлений маркетинговой политики торговых организаций»
«система скидок и бонусов» – один из актуальных механизмов на сегодняшний день. Продавец, изучая потребительский спрос и маркетинговую политику, стремится повысить уровень продаж, привлечь новых клиентов. Но вопрос в том, насколько эффективно действует данная система. В данной работе проводится анализ шкалы скидок и возможная прибыль продавца при их применении, авторами сделаны выводы.