List of publications on a keyword: «бонус»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Daria A. Krasnoslobodtseva
Ekaterina S. Maslova
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Ekonomicheskoe soderzhanie i klassifikatsiia skidok v torgovle»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Uliana A. Nazarova , doctor of economic sciences
Institute of Economics, finance and Business FSFEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Адаптация как способ повышения кадрового потенциала государственных служащих»
Целью статьи является исследование возможных подходов к применению механизма адаптации молодых специалистов на государственной службе. В работе проведен дана сравнительная характеристика существующей системы адаптации и предлагаемых изменения. В качестве формы адаптации для молодых специалистов предложена разработка и внедрение бонусного счёта, которая позволит достигать отложенный эффект развития кадрового потенциала государственных служащих.
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Ярославский филиал ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Ярославская обл
«Совершенствование форм кредитования физических лиц в коммерческом банке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Lan Liu
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Особенности бухгалтерского и налогового учета скидок в торговле»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Larisa V. Masiukova , candidate of economic sciences
Kseniia I. Nikodimova
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Скидки как одно из направлений маркетинговой политики торговых организаций»
«система скидок и бонусов» – один из актуальных механизмов на сегодняшний день. Продавец, изучая потребительский спрос и маркетинговую политику, стремится повысить уровень продаж, привлечь новых клиентов. Но вопрос в том, насколько эффективно действует данная система. В данной работе проводится анализ шкалы скидок и возможная прибыль продавца при их применении, авторами сделаны выводы.