Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговая кампания»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 19.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юровская Марина Борисовна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Использование модели SOSTAC и метода SMART при разработке маркетинговых кампаний»

Скачать статью

Модель SOSTAC и метод SMART являются полезными и эффективными инструментами для разработки цифровой маркетинговой кампании. Модель SOSTAC является универсальным и успешно применяемым подходом к разработке цифрового маркетингового плана. Она включает шесть элементов: ситуационный анализ, цели, стратегия, тактики, действия и контроль. Технология SMART – современный подход, используемый для постановки маркетинговых целей кампании. Комбинация этих двух методов позволяет достичь оптимальных результатов в маркетинговой деятельности предприятия.