Список публикаций по ключевому слову: «продвижение бизнес-модели»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Анастасия Сергеевна , магистрант
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.