Список публикаций по ключевому слову: «агромаркетинг»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 07.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Носкова Карина Вадимовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» , Свердловская обл

«Развитие маркетингового инструментария в деятельности агропредприятий Свердловской области»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль маркетингового инструментария в развитии агропредприятий Свердловской области. Автор приходит к выводу, что необходимо обеспечить адекватное отражение системой инновационного маркетинга функциональных подсистем (производственной, управленческой, социальной); целостность системы маркетинга; оптимальность статистики и динамики системы инновационного маркетинга, а также непрерывность и синергичность маркетингового действия.

Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)

Дата публикации: 18.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ещенко Елена Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Агромаркетинг и его особенности»

Скачать статью

В данной научной статье исследователем раскрывается сущность агропромышленного маркетинга, его особенности и роль в сельском хозяйстве.