Список публикаций по ключевому слову: «маска»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елена Павловна , студентка
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г

«О некоторых различиях в подходах к развитию вокальной техники в академической и эстрадной школах»

Скачать статью

В статье рассматриваются различия в подходах к развитию вокальной техники в академической и эстрадной школах, требующие учета при подготовке начинающих эстрадных вокалистов. Автором также проанализировано понятие «вокальная техника».

Психология развития

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бригадиренко Наталья Владимировна , педагог-психолог
МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» , Саратовская обл

«Опыт снижения уровня тревожности подростков через проективную работу с масками»

Скачать статью

В работе представлены результаты эмпирического исследования уровня ситуативной и личностной тревожности. Автором обобщен опыт снижения тревожности подростков через проективную работу с масками на основе разработанной программы «Психологический маскарад».

Филология и лингвистика

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жидков Максим Александрович , старший преподаватель
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Языковые средства выражения приема речевой маски в поэзии В.С. Высоцкого»

Скачать статью

В статье исследуется разнообразный арсенал стилистических средств выражения приема речевой маски в поэзии В.С. Высоцкого. Перечислены основные проблемы, связанные с понятием «Речевая маска», представлена трактовка этого понятия с точки зрения теоретического литературоведения. Предложена классификация сфер, в которых действуют ролевые герои поэта.

Педагогика и психология

Дата публикации: 24.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ли Мэнсинь , студентка
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Пекинская опера: маска как изобразительная метафора человеческого поведения»

Скачать статью

Целью исследования является определение особенностей китайской маски, её значение для воспитания многих поколений. Автором уточняется роль китайской оперной маски в системе национальной символики, рассматривается источник появления китайских оперных масок. Роль маски в современной жизни выполняет функцию своеобразного знакового предмета-символа в каждом доме. Методы исследования: обзор научной литературы, ретроспекция исторических фактов, структурно-информационный подход к результатам поиска. Результаты исследования позволили выделить из объёма полученной информации ключевые показатели характеристики каждой маски. В течение столетий маска персонажа напоминает детям и взрослым о положительных и отрицательных типах поведения в обществе, о поступках, которые создают негативный имидж семьи, коллектива. Таким образом, маски Пекинской оперы можно рассматривать как изобразительные (фигуративные) метафоры человеческого поведения. В педагогическом воспитании детей и подростков маска может выполнять функцию нравственных императивов поведения.