Список публикаций по ключевому слову: «STEAM-образование»


Педагогика

Дата публикации: 19.11.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халеева Алла Васильевна , воспитатель
Исакова Людмила Дмитриевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №65 «Колосок» , Белгородская обл
Бушуева Ольга Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Стратегия развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством STEAM-подхода»

Скачать статью

В статье рассматривается потенциал интегрированного STEAM-подхода как стратегии развития познавательных, исследовательских и инженерных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Представлен практический опыт внедрения элементов STEAM-образования в образовательный процесс муниципального детского сада, описаны методы, формы работы и ожидаемые результаты.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 05.02.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костенко Оксана Викторовна , воспитатель
Крюкова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«STEAM-образование для дошкольников: первые шаги в мир науки и технологий»

Скачать статью

В статье рассматривается внедрение STEAM-образования в систему воспитания и обучения дошкольников. Авторами описываются преимущества междисциплинарного подхода, включающего науку, технологии, инженерию, искусство и математику, а также его влияние на развитие у детей критического мышления, творчества и способности решать проблемы.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шатунова Ольга Васильевна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Категория «Arts» в STEAM-образовании»

Скачать статью

В статье выявлены основные тенденции развития STEAM-образования школьников в разных станах. Раскрыта роль категории «Arts» (искусства) как одной из необходимых составляющих в содержании STEAM-образования.