Список публикаций по ключевому слову: «повышение квалификации учителей»


История и политология

Дата публикации: 02.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чабанова Диана Рафаэловна , аспирант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Реализация программы перехода к всеобщему среднему образованию молодёжи в Краснодарском и Ставропольском краях во второй половине 1960-х – начале 1970-х гг»

Скачать статью

Целью статьи является изучение особенностей выполнения решения партийно-советских органов о переходе к всеобщему среднему образованию молодежи в Краснодарском и Ставропольских краях. Автором анализируются конкретные мероприятия местных органов власти по решению «среднего всеобуча». Отмечается, что практическая реализация программы перехода к всеобщему среднему образованию молодежи была затруднена отсутствием у многих школ необходимой материально-технической базы. В связи с чем важное внимание уделялось строительству новых школ. Делается вывод, что реализация данной программы к началу 1970-х гг. в целом была выполнена.

Педагогика

Дата публикации: 28.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мускина Айнур Нурлановна , магистр , тренер ЦУП
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан

«Инновационная деятельность педагога как одно из условий повышения качества образования»

Скачать статью

В статье рассматривается инновационная деятельность в процессе повышения квалификации педагогов. В работе обоснована преемственность подготовки и повышения квалификации педагогов в системе непрерывного образования на основе инновационного подхода.

Дата публикации: 14.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агафонова Марина Анатольевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Экзамен Teaching Knowledge Test (TKT) для преподавателей английского языка – ключ к профессиональному успеху»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос профессиональной подготовки и переподготовки учителей английского языка в рамках курсов повышения квалификации учителей. Автором обоснована важность и актуальность данного вопроса. Рассмотрен формат и структура профессионального экзамена ТКТ как средства, эффективно обеспечивающего методологическую поддержку на пути профессионального совершенствования преподавателей.