List of publications on a keyword: «повышение квалификации учителей»


История и политология

Publication date: 02.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana R. Chabanova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Realizatsiia programmy perekhoda k vseobshchemu srednemu obrazovaniiu molodiozhi v Krasnodarskom i Stavropol'skom kraiakh vo vtoroi polovine 1960-kh - nachale 1970-kh gg»

Download an article

Целью статьи является изучение особенностей выполнения решения партийно-советских органов о переходе к всеобщему среднему образованию молодежи в Краснодарском и Ставропольских краях. Автором анализируются конкретные мероприятия местных органов власти по решению «среднего всеобуча». Отмечается, что практическая реализация программы перехода к всеобщему среднему образованию молодежи была затруднена отсутствием у многих школ необходимой материально-технической базы. В связи с чем важное внимание уделялось строительству новых школ. Делается вывод, что реализация данной программы к началу 1970-х гг. в целом была выполнена.

Педагогика

Publication date: 28.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ainur N. Muskina , master
Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti , Kazakhstan

«Инновационная деятельность педагога как одно из условий повышения качества образования»

Download an article

В статье рассматривается инновационная деятельность в процессе повышения квалификации педагогов. В работе обоснована преемственность подготовки и повышения квалификации педагогов в системе непрерывного образования на основе инновационного подхода.

Publication date: 14.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Agafonova
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Экзамен Teaching Knowledge Test (TKT) для преподавателей английского языка – ключ к профессиональному успеху»

Download an article

В статье рассматривается вопрос профессиональной подготовки и переподготовки учителей английского языка в рамках курсов повышения квалификации учителей. Автором обоснована важность и актуальность данного вопроса. Рассмотрен формат и структура профессионального экзамена ТКТ как средства, эффективно обеспечивающего методологическую поддержку на пути профессионального совершенствования преподавателей.