Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговое сопровождение»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Интернет-ресурс как инструмент маркетингового сопровождения информационного продукта»
Представлена методика разработки маркетингового сопровождения информационного продукта с использованием веб-сайта. В статье рассмотрены основные правила оформления интернет-ресурсов, позволяющие эффективно использовать их в качестве инструмента маркетингового сопровождения. Приведены примеры оформления главной страницы сайта, представлены различия между векторным и растровым изображением, рассмотрены основные этапы создания web-сайта и даны практические рекомендации для организаций.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Отечественный и зарубежный опыт маркетингового сопровождения государственных услуг»
В статье говорится об отечественном и зарубежном опыте маркетингового сопровождения государственных услуг. Поскольку некоммерческие организации реализуют целый ряд общественных и социальных функций и охватывают такие сферы, как образование, медицина, культура, благотворительную и общественную деятельность, политические партии, профсоюзы, то возникает насущная потребность в теоретическом обобщении их деятельности с использованием накопленного мирового и отечественного исторического опыта. А внедрение маркетинга в сферу государственных услуг является крайне актуальной задачей. Все больше бюджетных, некоммерческих организаций различных отраслей начинают использовать в своей деятельности маркетинг. Все меньше сомневающихся в его важности для эффективных отношений экономического обмена.