Список публикаций по ключевому слову: «нарративный подход»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 27.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Елена Викторовна , педагог-психолог
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Интегративный подход к развитию эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье обсуждается актуальность психологического развития эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Психология

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Елена Викторовна , педагог-психолог
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Психологическое сопровождение ребенка с СДВГ на основе интегративного подхода»

Скачать статью

В данной статье обсуждаются характерные особенности детей с СДВГ в учебных ситуациях, психологическое сопровождение и коррекция проявлений СДВГ у детей, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы как компонента произвольной регуляции деятельности в процессе оказания коррекционной психологической помощи ребенку с СДВГ, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Психологические науки

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богдановская Анна Борисовна , аспирант
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Автобиографический нарратив в структуре жизненного пути личности»

Скачать статью

В статье рассматривается результаты теоретического анализа нарратива как одной из основных знаковых форм представления жизненного пути человека. Автобиографический нарратив выступает как понимание себя в контексте социального взаимодействия с другими людьми и обществом в целом и становится для человека средством временной организации собственного существования.