Список публикаций по ключевому слову: «персонифицированный маркетинг»
Экономические науки
Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Персонифицированная концепция разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке»
В статье рассмотрены вопросы, связанные с персонифицированной концепцией разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке. По результатам разработанного плана должна быть составлена стратифицированная база СПА и Веллнесс-услуг, представляющий собой ранжированные страты по востребованию класса A, B, C, что позволит формировать диверсифицированные пакеты услуг для персонифицированного продвижения.