Список публикаций по ключевому слову: «кастомизация»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бородин Кирилл Иванович , студент
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Типы дистрибутивных сетей»

Скачать статью

В данной статье раскрывается определение понятий дистрибуция и дистрибутивная сети, выясняется от чего зависит структура дистрибутивной сети и на какие типы она делится. Автором также указаны основные вектора развития сбытовой деятельности.

Экономика

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Товмасян Лаура Корюновна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Кастомеризация как эволюция массовой кастомизации»

Скачать статью

В данной статье рассматривается следующий этап эволюции маркетинга – стратегия «кастомеризации», которая с каждым днем набирает все большую популярность и огромный интерес у потребителей, ориентированная на покупателя, которая сочетает массовую кастомизацию с индивидуальным маркетингом. В работе описывается данное эволюционное течение и ее отличие от связанных стратегий кастомизации, персонализации и индивидуального маркетинга, а также описаны возможности и проблемы, с которыми сталкиваются компании при реализации данной стратегии.

Экономические науки

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Ермакова Ольга Юрьевна , магистрант
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г

«Банковский маркетинг»

Скачать статью

Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 03.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сербиновский Борис Юрьевич , д-р экон. наук , профессор
Михайлова Виктория Александровна , магистрант
Ростовский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» , Ростовская обл

«Продвижение предприятий на рынок электронной коммерции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема оказания услуг предприятиям, выходящим на рынок электронной коммерции. Обоснована актуальность и содержание проблемы, применен системный подход для разработки рекомендаций по организации деятельности специализированной организации, оказывающий услуги по разработке сайта (портала), его технической и программной поддержке, продвижению в вириальной сетевой среде. Предложены рекомендации по кастомизации прилагаемых услуг для повышения вероятности успеха предприятия-заказчика на рынке электронной коммерции.