Список публикаций по ключевому слову: «кастомизация»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Типы дистрибутивных сетей»
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Кастомеризация как эволюция массовой кастомизации»
В данной статье рассматривается следующий этап эволюции маркетинга – стратегия «кастомеризации», которая с каждым днем набирает все большую популярность и огромный интерес у потребителей, ориентированная на покупателя, которая сочетает массовую кастомизацию с индивидуальным маркетингом. В работе описывается данное эволюционное течение и ее отличие от связанных стратегий кастомизации, персонализации и индивидуального маркетинга, а также описаны возможности и проблемы, с которыми сталкиваются компании при реализации данной стратегии.
Экономические науки
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»
Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Михайлова Виктория Александровна , магистрант
Ростовский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» , Ростовская обл
«Продвижение предприятий на рынок электронной коммерции»
В данной статье рассмотрена проблема оказания услуг предприятиям, выходящим на рынок электронной коммерции. Обоснована актуальность и содержание проблемы, применен системный подход для разработки рекомендаций по организации деятельности специализированной организации, оказывающий услуги по разработке сайта (портала), его технической и программной поддержке, продвижению в вириальной сетевой среде. Предложены рекомендации по кастомизации прилагаемых услуг для повышения вероятности успеха предприятия-заказчика на рынке электронной коммерции.