Список публикаций по ключевому слову: «транспортная компания»
Технические науки
Дата публикации: 23.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мололкина Ольга Леонидовна , канд. геол.-минерал. наук, доцент , преподаватель
ГАПОУ РС(Я) «Южно-Якутский технологический колледж» , Саха /Якутия/ Респ
«Разработка приложения для работы транспортной компании»
В статье представлена разработка приложения позволяющего отслеживать грузоперевозки транспортной компании, с функцией поиска, просмотра и сообщения направлений логистики. Приложение предназначено для быстрого получения подробной информации и консультации, о предоставляемых услугах, акты приемки и отправки вагонов в режиме онлайн.
Экономика
Дата публикации: 25.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернышева Юлия Гарьевна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Развитие методики экономического анализа как основа повышения конкурентоспособности транспортной компании на примере ОАО «РЖД»»
Логистика, экономическая безопасность
Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокопьева Ольга Андреевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Логистика транспортной компании»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Дата публикации: 14.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Специфика разработки веб-сервисов для транспортных предприятий»
Маркетинг
Дата публикации: 31.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Маркетинговый прием по продвижению транспортных услуг через официальный сайт транспортной компании»
Проблема продвижения транспортных услуг в отечественной литературе и периодике представлена достаточно ограниченным набором статей, включающих только общие теоретические выкладки. В литературе также не рассматривалась реклама как основной элемент продвижения услуг. В статье предпринята попытка акцентировать внимание на разработке политики продвижения и оценке ее эффективности.