List of publications on a keyword: «транспортная компания»
Технические науки
Publication date: 23.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga L. Mololkina , candidate of geological and mineralogical sciences, associate professor
GAPOU RS(Ia) "Iuzhno-Iakutskii tekhnologicheskii kolledzh" , Саха /Якутия/ Респ
«Razrabotka prilozheniia dlia raboty transportnoi kompanii»
В статье представлена разработка приложения позволяющего отслеживать грузоперевозки транспортной компании, с функцией поиска, просмотра и сообщения направлений логистики. Приложение предназначено для быстрого получения подробной информации и консультации, о предоставляемых услугах, акты приемки и отправки вагонов в режиме онлайн.
Экономика
Publication date: 25.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia G. Chernysheva , doctor of economic sciences
Rostov State Transport University , Ростовская обл
«Razvitie metodiki ekonomicheskogo analiza kak osnova povysheniia konkurentosposobnosti transportnoi kompanii na primere OAO "RZhD»
Логистика, экономическая безопасность
Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Prokopeva , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Logistika transportnoi kompanii»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Специфика разработки веб-сервисов для транспортных предприятий»
Маркетинг
Publication date: 31.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Marketingovyi priem po prodvizheniiu transportnykh uslug cherez ofitsial'nyi sait transportnoi kompanii»
Проблема продвижения транспортных услуг в отечественной литературе и периодике представлена достаточно ограниченным набором статей, включающих только общие теоретические выкладки. В литературе также не рассматривалась реклама как основной элемент продвижения услуг. В статье предпринята попытка акцентировать внимание на разработке политики продвижения и оценке ее эффективности.