Список публикаций по ключевому слову: «внешняя среда предприятия»


Экономика

Дата публикации: 18.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Великанов Василий Викторович , канд. экон. наук , доцент
Сидоренко Наталья Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Стратегическое планирование выпуска продукции НиОКР при условии распределения во времени программы ее реализации»

Скачать статью

В данной статье описываются принципы планирования проведения НИОКР на основе объемных детерминированных моделей. При этом рассматриваются преимущественно задачи, относящиеся к верхнему уровню иерархии, а именно задачи определения плана-графика реализации основных этапов НИОКР и необходимых для этого объемов затрат. Наиболее эффективным и современным подходом к реализации такого обоснования является использование математических моделей. При этом существенно, что модели, применяемые для решения задач этого уровня, должны учитывать не только внутренние свойства предприятия, являться моделями его организационной системы, но и учитывать с доступной полнотой свойства внешней среды предприятия. Поскольку эта полнота весьма ограничена ввиду неполноты информации о свойствах внешней среды предприятия, принципы планирования должны предусматривать возможность коррекции плановых предложений, пересчета их по уточненным данным.

Дата публикации: 28.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысяков Сергей Петрович , магистрант
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Предпосылки создания инновационной среды на предприятии ООО ПК «УралРесурс»»

Скачать статью

В статье представлены результаты анализа внутренней среды предприятия, внешней среды и конкурентного анализа, которые помогут выявить проблемы, присутствующие в компании. Благодаря преодолению возможных проблем организации возникнут предпосылки создания инновационной среды на предприятии для появления конкурентных преимуществ.