Список публикаций по ключевому слову: «функционально-целевой подход»
Технические средства обучения
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Функционально-целевой подход в новой технологии бескомпьютерной презентации»
В статье описывается функционально-целевой подход к процессу составления презентаций для упрощения и удешевления их создания. Применение данного подхода подразумевает устранение потребности в компьютере и помощнике лектора, обеспечивает непосредственный показ проектором или широкоформатным телевизором документов WORD, EXEL, Power Point и графических редакторов без применения компьютера. Рассмотренный в данной статье подход к технологии презентации может быть полезным как для принятия решения о выборе типа вновь закупаемого презентационного оборудования, так и для повышения эффективности уже имеющегося.
Парадигмы современной науки
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Функционально-целевой подход о проблематике определения истины в естественном языке общения»
Автором статьи обращено внимание на претензии философской науки к функциональности естественного языка общения. Рассмотрены необходимость и возможность определения философского понятия «истина» в естественном языке общения. На примере русского языка опровергнуто мнение о несовершенстве естественных языков. Показана возможность определения истины в естественном языке общения.
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Функционально-целевой подход в уточнении активного компонента конкурентных отношений»
Определен функциональный состав участников конкурентных отношений. Показана целесообразность функционального разграничения составляющих процесса конкуренции, путем их деления на активные и пассивные. Показано, что пассивные составляющие - товары или продукция не являются участниками конкурентных отношений. Как следствие, они не могут ни конкурировать между собой, ни характеризоваться свойством «конкурентоспособность». Соответственно, конкурировать и обладать свойством «конкурентоспособность» могут только активные участники – производители, потребители и посредники между ними. Это указывает на оптимальный путь управления конкурентоспособностью. Данные выводы получены с использованием функционально-целевого подхода.