List of publications on a keyword: «функционально-целевой подход»


Технические средства обучения

Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Osipov
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Функционально-целевой подход в новой технологии бескомпьютерной презентации»

Download an article

В статье описывается функционально-целевой подход к процессу составления презентаций для упрощения и удешевления их создания. Применение данного подхода подразумевает устранение потребности в компьютере и помощнике лектора, обеспечивает непосредственный показ проектором или широкоформатным телевизором документов WORD, EXEL, Power Point и графических редакторов без применения компьютера. Рассмотренный в данной статье подход к технологии презентации может быть полезным как для принятия решения о выборе типа вновь закупаемого презентационного оборудования, так и для повышения эффективности уже имеющегося.

Парадигмы современной науки

Publication date: 20.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Osipov
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Функционально-целевой подход о проблематике определения истины в естественном языке общения»

Download an article

Автором статьи обращено внимание на претензии философской науки к функциональности естественного языка общения. Рассмотрены необходимость и возможность определения философского понятия «истина» в естественном языке общения. На примере русского языка опровергнуто мнение о несовершенстве естественных языков. Показана возможность определения истины в естественном языке общения.

Publication date: 31.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Osipov
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Функционально-целевой подход в уточнении активного компонента конкурентных отношений»

Download an article

Определен функциональный состав участников конкурентных отношений. Показана целесообразность функционального разграничения составляющих процесса конкуренции, путем их деления на активные и пассивные. Показано, что пассивные составляющие - товары или продукция не являются участниками конкурентных отношений. Как следствие, они не могут ни конкурировать между собой, ни характеризоваться свойством «конкурентоспособность». Соответственно, конкурировать и обладать свойством «конкурентоспособность» могут только активные участники – производители, потребители и посредники между ними. Это указывает на оптимальный путь управления конкурентоспособностью. Данные выводы получены с использованием функционально-целевого подхода.