Список публикаций по ключевому слову: «полезностно-ценовая маркетинговая политика»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щельникова Алена Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»
В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.