List of publications on a keyword: «полезностно-ценовая маркетинговая политика»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei E. Safronov , doctor of economic sciences
Alena V. Shchelnikova
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»

Download an article

В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.