Список публикаций по ключевому слову: «манипулирование информацией»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 15.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Романова Наталья Геннадьевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Влияние качеств культуры речи на результаты продажи»
Качества и общий уровень культуры речи торгового агента очевидным образом сказываются на результатах и самом протекании процесса продажи. Высокий уровень коммуникативной компетентности специалиста по продажам позволяет предотвратить возникновение коммуникативных барьеров при общении с потенциальным покупателем и усилить манипулятивное воздействие речи. В статье рассматриваются основные характеристики речи продавца, позволяющие решить данные задачи общения.