List of publications on a keyword: «манипулирование информацией»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Publication date: 15.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Natalia G. Romanova , candidate of philological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management" , Новосибирская обл
«Влияние качеств культуры речи на результаты продажи»
Качества и общий уровень культуры речи торгового агента очевидным образом сказываются на результатах и самом протекании процесса продажи. Высокий уровень коммуникативной компетентности специалиста по продажам позволяет предотвратить возникновение коммуникативных барьеров при общении с потенциальным покупателем и усилить манипулятивное воздействие речи. В статье рассматриваются основные характеристики речи продавца, позволяющие решить данные задачи общения.