Список публикаций по ключевому слову: «краеведческий материал»


Педагогика

Дата публикации: 19.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анкудинова Татьяна Владимировна , учитель
МОУ «СОШ №6» , Архангельская обл

«Использование краеведческого материала на уроках окружающего мира (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье представлен опыт использования краеведческого материала на уроках окружающего мира в начальной школе. Автором отмечено, что , использование краеведческого материала на уроках окружающего мира увеличивает эффективность и ценность данных уроков.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 12.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ажгалиева Жанар Марксовна , учитель
Вертянова Алевтина Викторовна , учитель
Сигутова Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №12» , Астраханская обл

«Краеведческий материал в практико-ориентированных задачах ОГЭ по математике»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос развития интереса к практико-ориентированным задачам, содержащихся в ОГЭ по математике, через использование краеведческого материала. В данном материале в качестве примеров предлагается ряд авторских задач.

Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 22.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якупова Альфия Ханифовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл

«Патриотическое воспитание дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос патриотического воспитания дошкольников. Автор приходит к выводу, что работа по воспитанию любви и привязанности к своему городу требует большой опоры на когнитивную сферу ребёнка, на воображение и память. Одним из главных принципов отбора сведений об окружающем мире для детей дошкольного возраста является краеведческий, предполагающий использование в работе с детьми, прежде всего, близкого, доступного им материала. Использование в работе с детьми краеведческого материала соответствует возрастным особенностям дошкольников, их конкретно-образному, наглядному мышлению.