Список публикаций по ключевому слову: «магистерская программа»


Педагогика

Дата публикации: 07.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Осипов Владимир Владимирович , канд. физ.-мат. наук , доцент
Терещенко Юлия Анатольевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Институт цветных металлов и материаловедения ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Дисциплинарное обеспечение магистерской программы в логике обратного дизайна»

Скачать статью

Реализация компетентностного подхода в образовании потребовала использования адекватной технологии проектирования учебного плана: от цели как прогнозируемого результата образования, к диагностическому аппарату и соответствующему содержанию образования, оптимальному по отношению к заданной цели. В статье обозначены и содержательно описаны этапы реализации логики обратного дизайна в проектировании учебного плана магистерской программы «Прикладная информатика в металлургии», реализуемой в Сибирском федеральном университете: разработка компетентностной модели выпускника (прогнозируемый результат образования); определение диагностических процедур достижимости результата образования, определенного кластером компетенций; проектирование содержания образования, обеспечивающего достижение цели. Отмечается, что, несмотря на конкретизацию проблемы в рамках отдельной магистерской программы, технология проектирования компетентностно-ориентированного учебного плана в логике обратного дизайна является универсальной и может быть применена для других направлений и уровней подготовки выпускников.

Дата публикации: 16.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слепцова Айталина Егоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Проектно-ориентированное обучение магистрантов научно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В статье автором раскрывается опыт руководства магистерской программой и проектно-ориентированного обучения магистрантов научно-исследовательской деятельности, даются основные этапы проектирования интегральной модели проектно-ориентированного обучения, опирающейся на индивидуальные запросы магистрантов.