List of publications on a keyword: «магистерская программа»


Педагогика

Publication date: 07.09.2018
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Vladimir V. Osipov , candidate of physical and mathematical sciences , Доцент
Iuliia A. Tereshchenko , candidate of physical and mathematical sciences , Доцент
ИЦМиМ СФУ , Красноярский край

«Distsiplinarnoe obespechenie magisterskoi programmy v logike obratnogo dizaina»

Download an article

Реализация компетентностного подхода в образовании потребовала использования адекватной технологии проектирования учебного плана: от цели как прогнозируемого результата образования, к диагностическому аппарату и соответствующему содержанию образования, оптимальному по отношению к заданной цели. В статье обозначены и содержательно описаны этапы реализации логики обратного дизайна в проектировании учебного плана магистерской программы «Прикладная информатика в металлургии», реализуемой в Сибирском федеральном университете: разработка компетентностной модели выпускника (прогнозируемый результат образования); определение диагностических процедур достижимости результата образования, определенного кластером компетенций; проектирование содержания образования, обеспечивающего достижение цели. Отмечается, что, несмотря на конкретизацию проблемы в рамках отдельной магистерской программы, технология проектирования компетентностно-ориентированного учебного плана в логике обратного дизайна является универсальной и может быть применена для других направлений и уровней подготовки выпускников.

Publication date: 16.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aitalina E. Sleptsova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Proektno-orientirovannoe obuchenie magistrantov nauchno-issledovatel'skoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье автором раскрывается опыт руководства магистерской программой и проектно-ориентированного обучения магистрантов научно-исследовательской деятельности, даются основные этапы проектирования интегральной модели проектно-ориентированного обучения, опирающейся на индивидуальные запросы магистрантов.