Список публикаций по ключевому слову: «активизация учащихся»


Технические средства обучения

Дата публикации: 08.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Татьяна Михайловна , учитель
Лузан Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Ведущая роль информационных технологий на уроках математики в современной школе»

Скачать статью

Статья посвящена информационным технологиям в современной школе. По мнению авторов, главная задача каждого учителя не только дать учащимся определенные знания, но и развивать интерес к учебе и творчеству. Правильное использование информационных технологий в учебном процессе может значительно расширить возможности представления образовательной информации, значительно увеличить способность учащихся внести свой вклад в развитие независимого и творческого потенциала личности. Традиционные источники информации теряют прежнее значение, поэтому явно видна необходимость применения в процессе обучения информационных технологий.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 29.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Ольга Валентиновна , учитель математики
Мальцева Екатерина Владимировна , учитель
ГКОУ ВО «СКОШИ округ Муром» , Владимирская обл

«Применение музыки на уроках математики в коррекционной школе как средство актуализации учащихся»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы положительного влияния музыки на уроках математики посредством примеров из собственной практики, подкрепленные цитатами выдающихся ученых. Современный мир характеризуется нарастанием духовного кризиса, когда материальные ценности возводятся в ранг высших потребностей человека. Одним из средств воздействия на учащегося является истинная музыка, столь необходимая любому ребенку в любой момент его жизни, и на уроке математики в том числе. Музыка – это привитие прекрасного, это преодоление косного мышления, стереотипности использования полученных знаний у учащихся с нарушением интеллекта, это чистота, это прикосновение к высшему измерению.