Список публикаций по ключевому слову: «отделение лабораторной диагностики»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Любовь Федоровна , преподаватель
БПОУ ВО «Воронежский базовый медицинский колледж» , Воронежская обл

«Проблемы изучения гистологии на отделении «Лабораторная диагностика» медицинского колледжа»

Скачать статью

В статье отмечены специфические проблемы студентов лаборантского отделения готовящихся работать в патогистологических лабораториях. Первокурсники слабо представляют выбранную специальность, а встречающийся с биологическим материалом, химическими реактивами рискует заразиться или получить травму, что не всегда не всегда вызывает у них положительную реакцию на выбранную профессию. Определенные неудобства у гистологов вызывает вынужденная поза, длительная гиподинамия и напряжение зрительной системы. Все это создает для преподавателей дополнительные сложности и требует не только педагогического мастерства, но и владение здоровьесберегающими технологиями при работе в гистологической лаборатории.

Педагогика

Дата публикации: 20.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Любовь Федоровна , преподаватель
БПОУ ВО «Воронежский базовый медицинский колледж» , Воронежская обл
Карпухин Геннадий Николаевич , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Проблемы студентов лаборантского отделения медицинского колледжа»

Скачать статью

В статье отмечено, что, наряду с проблемами, характерными для всех первокурсников, существуют и специфические проблемы студентов отделения «Лабораторная диагностика». Первокурсники слабо представляют выбранную специальность, а знакомство с новыми для них учебными дисциплинами с трудно запоминающейся и произносимой терминологией не всегда вызывает у них оптимизм. Лаборант, встречающийся с биологическим материалом, химическими реактивами рискует заразиться инфекциями или получить травму, что не всегда понимается студентами. На лаборантском отделении обучаются и лица с отклонениями в состоянии здоровья, но для которых предстоящая работа является оптимальной. Такие студенты характеризуются более низким уровнем адаптации к окружающей среде, более тревожны, чаще испытывают психическое напряжение и более подвержены стрессам. Все это создает для преподавателей дополнительные сложности при работе на этом отделении и требует постоянной адаптации к контингенту студентов.