Список публикаций по ключевому слову: «эффективность рекламной кампании»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Симбирцева Кристина Игоревна , студентка
Стукалова Ирина Борисовна , д-р экон. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.