List of publications on a keyword: «эффективность рекламной кампании»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Publication date: 06.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Стукалова Ирина Борисовна , doctor of economic sciences, professor , профессор
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»
В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.