Список публикаций по ключевому слову: «наружная реклама»


Экономика

Дата публикации: 03.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлов Валентин Максимович , студент
Шитова Юлия Юрьевна , д-р экон. наук, канд. социол. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г

«Анализ состояния развития рынка цифровой наружной рекламы в России по данным 2024 г»

Скачать статью

В статье представлен обзор сегмента цифровой наружной рекламы (DOOH) в России, включающий анализ объёма рынка, темпов роста, доли в общей категории OOH, роли автоматизированных закупок (programmatic), а также особенностей инвентаря, включая indoor и transit‑форматы. В работе отражены ключевые технологические тренды, динамика рынка по данным Admetrix, Outdoor.ru, Sostav, Admetrix CIS и RIM-Group. Обсуждаются степень концентрации активов у основных операторов, перспективы развития цифровой рекламы и проблематика высокой концентрации инвентаря и отсутствия стандартов измерений. Приводятся рекомендации для операторов и рекламодателей с ориентиром на расширение структуры DOOH-сети, усиление аналитики и повышение гибкости закупок.

Дата публикации: 22.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пентина Дарья Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Анализ деятельности органов публичной власти в сфере наружной рекламы»

Скачать статью

Статья посвящена анализу деятельности органов публичной власти в сфере наружной рекламы. Автор подчеркивает, что в настоящее время остро ставится проблема реализации политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления в области размещения наружной рекламы, а также в осуществлении контрольных мероприятий по организации данной сферы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата публикации: 22.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пентина Дарья Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Наружная реклама: вчера, сегодня и завтра»

Скачать статью

Статья посвящена наружной рекламе, которая относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. Автор подчеркивает, что в современной научной литературе данная тема изучена не в полной мере, чем и объясняется актуальность исследования.

Экономические науки

Дата публикации: 13.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вуганеза Флорибер , бакалавр , магистрант
Петрище Виталий Иванович , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы в Республике Бурунди»

Скачать статью

В статье проводится анализ рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы в Республике Бурунди.