List of publications on a keyword: «наружная реклама»


Экономика

Publication date: 03.07.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin M. Mikhailov
Iuliia I. Shitova , doctor of economic sciences, candidate of sociological sciences, associate professor
FSFEI of HE “Russian State Humanitarian University” , Москва г

«Analiz sostoianiia razvitiia rynka tsifrovoi naruzhnoi reklamy v Rossii po dannym 2024 g»

Download an article

В статье представлен обзор сегмента цифровой наружной рекламы (DOOH) в России, включающий анализ объёма рынка, темпов роста, доли в общей категории OOH, роли автоматизированных закупок (programmatic), а также особенностей инвентаря, включая indoor и transit‑форматы. В работе отражены ключевые технологические тренды, динамика рынка по данным Admetrix, Outdoor.ru, Sostav, Admetrix CIS и RIM-Group. Обсуждаются степень концентрации активов у основных операторов, перспективы развития цифровой рекламы и проблематика высокой концентрации инвентаря и отсутствия стандартов измерений. Приводятся рекомендации для операторов и рекламодателей с ориентиром на расширение структуры DOOH-сети, усиление аналитики и повышение гибкости закупок.

Publication date: 22.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Pentina
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Analiz deiatel'nosti organov publichnoi vlasti v sfere naruzhnoi reklamy»

Download an article

Статья посвящена анализу деятельности органов публичной власти в сфере наружной рекламы. Автор подчеркивает, что в настоящее время остро ставится проблема реализации политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления в области размещения наружной рекламы, а также в осуществлении контрольных мероприятий по организации данной сферы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Publication date: 22.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Pentina
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Naruzhnaia reklama: vchera, segodnia i zavtra»

Download an article

Статья посвящена наружной рекламе, которая относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. Автор подчеркивает, что в современной научной литературе данная тема изучена не в полной мере, чем и объясняется актуальность исследования.

Экономические науки

Publication date: 13.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Floriber Vuganeza , bachelor , магистрант
Vitalii I. Petrishche , candidate of economic sciences, associate professor , доцент
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«in the article the analysis of advertising and information space by means of outdoor advertising in the Republic of Burundi»

Download an article

In the article the analysis of advertising and information space by means of outdoor advertising in the Republic of Burundi