Список публикаций по ключевому слову: «повышение уровня обслуживания»
Экономические науки
Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания в гостиничных предприятиях»
Технология обслуживания в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю в определенной последовательности. Например, от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. Каждая из таких услуг имеет важную роль в сфере обслуживания и предписанные действия и правила, не выполняя которые сложно ожидать повышения прибыли.