Список публикаций по ключевому слову: «реквизит»


Филологические науки

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Адыгезалова Гузель Видади кызы , студентка
Старкова Людмила Ивановна , преподаватель
БУПО ХМАО – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Этикетные рамки делового письма в английском и русском языках»

Скачать статью

В статье сравниваются этикетные рамки в английском и русском деловом письме, рассматриваются особенности оформления реквизитов «обращение» и «подпись», анализируются сходства и различия реквизитов.

Юриспруденция

Дата публикации: 17.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сарлыбаев Василь Амирович , студент
Ястребова Татьяна Ивановна , канд. юрид. наук , доцент, преподаватель
Юридический институт ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Отдельные криминалистические аспекты хищения с использованием банковских карт»

Скачать статью

В современной криминалистике формирование частных криминалистических методик предопределяется выявлением новых способов совершения и сокрытия преступлений. Следовательно, способ совершения преступления выступает в качестве основополагающего элемента, характеризующего любое преступное деяние. В этой связи, считается необходимым подробно изучить отдельные криминалистические аспекты хищения с использованием банковских карт.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Старыгина Наталья Феликсовна , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» , Свердловская обл

«Справочные реквизиты адресанта в туристическом рекламном тексте»

Скачать статью

В данной статье рассматривается категория адресанта в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, справочных реквизитов, которые отображают ядерные характеристики предприятия-рекламодателя: адресный блок, интернет-источники, средства связи, а также опираются на дополнительные коммуникативно-значимые ресурсы (топографические, хронологические и технические факторы).