Список публикаций по ключевому слову: «уровень обслуживания»



Экономика

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шуклина Зинаида Николаевна , д-р экон. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Значение качества в системе обслуживания покупателей»

Скачать статью

С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стаханов Дмитрий Викторович , д-р экон. наук , доцент, профессор
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Оценка качества предоставления услуг управляющей компанией ЖКХ»

Скачать статью

В статье рассмотрены подходы к предоставлению услуг управляющей компанией ЖКХ и оценки качества ее работы. Автором описаны система управления качеством предоставления услуг ЖКХ региона и сетевая модель функционирования управляющей компании.