Список публикаций по ключевому слову: «юридическая наука»


Юриспруденция

Дата публикации: 29.10.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таран Виктория Александровна , студентка
Боренштейн Анна Львовна , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Научное исследование как инструмент развития правовой системы: взгляд из образовательной среды»

Скачать статью

Статья анализирует роль научного исследования в развитии современной правовой системы. Рассматривается комплекс проблем, препятствующих эффективному использованию научного потенциала юридических вузов для совершенствования законодательства и правоприменительной практики. Подчеркивается необходимость системного переосмысления подходов к организации научных исследований в юридическом образовании для обеспечения прогрессивного развития правовой системы.

Дата публикации: 16.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Селихова Ксения Вадимовна , студентка
Институт права ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
Калашникова Елена Борисовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Психологическое направление правопонимания в советской юридической науке 20–30-х гг. XX века»

Скачать статью

Статья анализирует процесс развития научных взглядов по проблеме психологического правопонимания.

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Голубкова Надежда Станиславовна , канд. юрид. наук , ректор
ЧУ ВО «Экономико-правовой институт» , Москва г

«Проблема преодоления правового нигилизма в российском обществе»

Скачать статью

В данной статье затрагивается тема правовой культуры как неотъемлемой части общей культуры того или иного общества и мировой культуры в целом. Особое внимание в работе уделено проблеме правового нигилизма. Дается определение термину, отмечаются идеи, элементы и формы выражения правового нигилизма. В результате проделанного анализа автором делается вывод, что население необходимо рассматривать не как пассивных объектов воспитательных, просветительских усилий государства, а как партнеров в формировании правового государства, обуздании коррупции и бюрократизма.