Список публикаций по ключевому слову: «контролирование удовлетворенности потребителей»


Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Дата публикации: 03.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веденеева Анна Владимировна , студентка
Касаткина Элла Феликсовна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Организация контроля удовлетворенности потребителей»

Скачать статью

В работе рассматриваются возможные методы получения и анализа информации об удовлетворенности потребителей в системах менеджмента качества. Анализ данной информации обеспечивает перспективное планирование качества продукции и своевременную корректировку технологического процесса.

Экономика

Дата публикации: 18.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веденеева Анна Владимировна , студентка
Касаткина Элла Феликсовна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Особенности использования методики 8D в управлении производственными процессами»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможные методы получения и анализа проблем, возникающих в процессе производства. Анализ полученной информации обеспечивает перспективное планирование качества продукции является способ шаг за шагом определения и установление этапов, необходимых для поддержания удовлетворенности потребителя качеством продукции.

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касаткина Элла Феликсовна , канд. техн. наук , доцент
Зобанова Юлия Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Реализация системы менеджмента качества в органах исполнительной власти администрации Владимирской области»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможные методы построения системы менеджмента качества в органах исполнительной власти. Такой подход обеспечивает перспективное планирование качества оказания услуг населению органами исполнительной власти.