List of publications on a keyword: «контролирование удовлетворенности потребителей»


Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Publication date: 03.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vedeneeva Anna Vladimirovna , студентка
Kasatkina Ella Feliksovna , candidate of technical sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Organizatsiia kontrolia udovletvorennosti potrebitelei»

Download an article

В работе рассматриваются возможные методы получения и анализа информации об удовлетворенности потребителей в системах менеджмента качества. Анализ данной информации обеспечивает перспективное планирование качества продукции и своевременную корректировку технологического процесса.

Экономика

Publication date: 18.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vedeneeva Anna Vladimirovna , студентка
Kasatkina Ella Feliksovna , candidate of technical sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Osobennosti ispol'zovaniia metodiki 8D v upravlenii proizvodstvennymi protsessami»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможные методы получения и анализа проблем, возникающих в процессе производства. Анализ полученной информации обеспечивает перспективное планирование качества продукции является способ шаг за шагом определения и установление этапов, необходимых для поддержания удовлетворенности потребителя качеством продукции.

Publication date: 17.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kasatkina Ella Feliksovna , candidate of technical sciences , доцент
Zobanova Iuliia Evgenevna , студентка группы ЗУКсд 114
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Realizatsiia sistemy menedzhmenta kachestva v organakh ispolnitel'noi vlasti administratsii Vladimirskoi oblasti»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможные методы построения системы менеджмента качества в органах исполнительной власти. Такой подход обеспечивает перспективное планирование качества оказания услуг населению органами исполнительной власти.