Список публикаций по ключевому слову: «tram»
Парадигмы современной науки
ФГБОУ ВО «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия» , Чувашская Республика - Чувашия
Белов Сергей Валерьевич , главный инженер
ООО «Забота о будущем» , Москва г
«Технические характеристики и порядок сборки принципиально нового токоприемника Белова ТПБ.00.00»
В монографии приводится описание конструкции принципиально нового токоприемника Белова, его технические характеристики, порядок сборки и настройки. В работе описывается предохранительное устройство при наезде каретки токосъемных вставок на препятствия контактной сети, например, изоляторы, пересечки и т. д. Конструкция токоприемника позволяет снизить износ токосъемных вставок на 5–6 раз в соответствии с результатами длительной эксплуатационной проверки токоприемника ТПБ.00.00.
Парадигмы современного образования (различные направления)
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Осовцев Виктор Анисимович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
Сердюк Регина Игоревна , канд. экон. наук , преподаватель
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Микромоделирование познания и развития концепции маркетинга отношений в системе высшего образования»
В работе представлен сравнительный анализ процесса синтеза моделей развития концепции маркетинга отношений. Доказано, что системные модели при всех трудностях их построения способствуют лучшему пониманию структуры, функций и взаимосвязей маркетинга отношений в сфере вузовских услуг. Результаты научных исследований показали, что современная концепция вузовского маркетинга отношений предполагает наличие совокупности инструментов коммерческого, государственного и некоммерческого маркетинга, которые посредством внутриорганизационного маркетинга образуют социоэкономическую управляющую систему сбалансированного взаимодействия субъектов вузовских услуг с целью выработки оптимальных решений внутренних и внешних проблем вуза, направленных на удовлетворение потребностей целевой аудитории.