Список публикаций по ключевому слову: «tram»


Парадигмы современной науки

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белов Валерий Васильевич , д-р техн. наук, профессор , профессор, эксперт-техник
ФГБОУ ВО «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия» , Чувашская Республика - Чувашия
Белов Сергей Валерьевич , главный инженер
ООО «Забота о будущем» , Москва г

«Технические характеристики и порядок сборки принципиально нового токоприемника Белова ТПБ.00.00»

Скачать статью

В монографии приводится описание конструкции принципиально нового токоприемника Белова, его технические характеристики, порядок сборки и настройки. В работе описывается предохранительное устройство при наезде каретки токосъемных вставок на препятствия контактной сети, например, изоляторы, пересечки и т. д. Конструкция токоприемника позволяет снизить износ токосъемных вставок на 5–6 раз в соответствии с результатами длительной эксплуатационной проверки токоприемника ТПБ.00.00.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Радина Оксана Ивановна , д-р экон. наук, профессор , профессор
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Осовцев Виктор Анисимович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
Сердюк Регина Игоревна , канд. экон. наук , преподаватель
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Микромоделирование познания и развития концепции маркетинга отношений в системе высшего образования»

Скачать статью

В работе представлен сравнительный анализ процесса синтеза моделей развития концепции маркетинга отношений. Доказано, что системные модели при всех трудностях их построения способствуют лучшему пониманию структуры, функций и взаимосвязей маркетинга отношений в сфере вузовских услуг. Результаты научных исследований показали, что современная концепция вузовского маркетинга отношений предполагает наличие совокупности инструментов коммерческого, государственного и некоммерческого маркетинга, которые посредством внутриорганизационного маркетинга образуют социоэкономическую управляющую систему сбалансированного взаимодействия субъектов вузовских услуг с целью выработки оптимальных решений внутренних и внешних проблем вуза, направленных на удовлетворение потребностей целевой аудитории.