Список публикаций по ключевому слову: «trainer»
Педагогика
Пустоутова Татьяна Дмитриевна , воспитатель
Матвиец Лилия Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Внедрение элементов «майнд-фитнеса» как здоровьесберегающей технологии в дошкольное образование»
Думчене Аудроне Леоновна , д-р социол. наук, д-р пед. наук , профессор
Литовский университет спорта , Литва
«Спортивный идентитет боксеров разного уровня мастерства»
Данное исследование было направлено на изучение особенностей спортивного идентитета боксеров разного уровня спортивного мастерства. В исследовании приняли участие 30 спортсменов среднего уровня мастерства и 30 высокого уровня мастерства. В исследовании использовалась шкала измерения спортивного идентитете (AIMS-Plus). Согласно результатам исследования, у спортсменов высокого уровня мастерства уровень спортивного идентитета значительно (p <0,05) выше чем у спортсменов среднего уровня мастерства. Социальный идентитет, позитивная аффективность выше (p< .01) у спортсменов высокого уровня мастерства, но негативная аффективность и исключительность выше (p< .01) у спортсменов среднего уровня мастерства.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы»
Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям имеет очень важную позицию в его выступлении, поскольку ситуации, к которым он должен быть психологически подготовленными, на соревнованиях возникают постоянно. Научиться контролировать свои эмоции и при необходимости «отключать» в себе это чувство можно методом долгих и упорных тренировок. В условиях спортивной школы приобрести этот навык намного легче, ведь это является основной задачей тренера-преподаватель. Он может правильно распределить нагрузку, поставить конкретную цель к тем или иным соревнованиям. Его задачей является любыми методами и способами вселить в спортсмена уверенность, боевой настрой и заставить поверить в свои силы.
Социология
ФГКВОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Минобороны России , Ярославская обл
«Ярославский футбол: взгляд в прошлое и будущее»
Данная работа рассматривает вопросы зарождения и становления Ярославского футбольного клуба «Шинник». Дается характеристика инфраструктуры самого стадиона. Рассматривается как планировалось провести его реконструкцию изначально к 2010 году в честь тысячелетия и в дальнейшем включение стадиона в список городов в которых будет проводиться Чемпионат Мира по футболу. В статье приводятся статистические данные побед и поражений в различные годы существования клуба.
Психология
ФГКВОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Минобороны России , Ярославская обл
«Психологические технологии в спорте»
В данной статье дана характеристика использования различных психологических технологий в спорте. Приведены психологические методы, используемые спортивными психологами для изучения взаимоотношений в команде и составления индивидуальных психологических карт спортсмена. На основе проведенной диагностики и составления психологических карт спортсменов может производиться отбор кандидатов в процессе тренировок, а также во время проведения соревнований и подготовки к ним, что позволяет совершенствовать личностные качества спортсменов.
Технические науки
Тарануха Светлана Николаевна , канд. техн. наук , начальник управления качеством
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Виртуальные тренажеры при дистанционном обучении плавсостава»
Формулируются основные направления развития информационно-образовательной среды университета при обучении плавсостава на базе развития распределенной инфраструктуры технических и программных комплексов, внедрения виртуальных тренажеров для моделирования условий квазипрофессиональной деятельности плавсостава. Обосновывается необходимость развития технологий e-learning для проведения практических занятий на реальном физическом оборудовании.