Список публикаций по ключевому слову: «Stylization»
Культурология и искусствоведение
Иващенко Анастасия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Наглядно-методические пособия в обучении графических дизайнеров»
Статья посвящена вопросам обучения студентов декоративному рисованию, приемам стилизации при изображении растений, цветов. Определяется значение наглядно-дидактических пособий по стилизации природных объектов. Приводятся типологические и функциональные характеристики учебно-наглядных пособий. Раскрывается специфика учебно-наглядного пособия в виде рабочей тетради по декоративному рисованию. Доказывается, что одним из действенных видов методического наглядного пособия является рабочая тетрадь, в которой могут быть использованы примеры с поэтапным выполнением стилизации, и задания для самостоятельного выполнения, которые с помощью практики и наглядности, помогут более подробно освоить основы графического дизайна.
Филология
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Стилизация разговорной речи в произведениях современной художественной литературы Китая»
С литературой Китая часто ассоциируется такое явление, как цензура. Действительно, контролю подвергаются все произведения, планируемые к печати. Данная статья посвящена изучению того, в какой мере цензура затрагивает языковую сторону вопроса и, в частности, возможность реализации разговорного стиля. Помимо этого, рассматриваются также события XX века, способствовавшие большей стилизации элементов данного функционального стиля в китайской литературе.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Об искусстве интерьера»
В статье рассмотрены некоторые проблемы в области дизайна интерьера на основе сравнительного анализа интерьеров различных исторических эпох, выявляется противоречивость тенденций его развития, сложность поиска выразительных средств, характерных духу времени, даётся определение интерьера как предельно обобщённой художественной модели мира.

