Список публикаций по ключевому слову: «tutoring center»


Система дошкольного, школьного и внешкольного (дополнительного) образования

Дата публикации: 09.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костин Алексей Васильевич , магистр пед. наук , педагог
Репетиторский центр «Музыкант» , Архангельская обл

«Психолого-педагогические особенности музыкального образования в условиях репетиторского центра»

Скачать статью

В ходе работы автор провел мониторинг музыкального образования в практике репетиторских центров, а также диагностику музыкальности детей по методике К.В. Тарасовой. Стоит отметить высокий рост популяризации музыкального репетиторства в целом в нашей стране. Как правило – это центры, которые занимаются так же репетиторством в «любительском» формате, предоставляя услуги по дополнительного нелицензированного образования. По итогам работы получен целый пласт выводов, релевантных проблеме исследования. Познакомившись с основными подходами в исследовании сущности дополнительного образования наиболее важными его характеристиками для детей и взрослых следует признать развивающие творческие способности, которые в общем плане удовлетворяют их потребности. Исследователь пришел к выводу, что музыкальное образование в условиях репетиторского центра отличается следующими особенностями: разновозрастный состав групп, неформализованная система оценивания, личностный подход к ученику, варьирование форм учебной деятельности.