Список публикаций по ключевому слову: «супервизия»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 27.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подгоренко Светлана Вячеславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Особенности профессионального выгорания у профессиональной группы педагогов, методы профилактики»

Скачать статью

В настоящей статье рассматриваются особенности профессионального выгорания у группы педагогов, проанализированы методы профилактики профессионального выгорания.

Педагогика

Дата публикации: 18.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лорсанова Марьям Ибрагимовна , аспирант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Супервизия в структуре научно-методического сопровождения педагогов»

Скачать статью

В статье обосновывается актуальность супервизии как формы сопровождения педагогической деятельности учителя с целью помощи в преодолении проблемных ситуаций в профессиональной деятельности, а также личностно-профессионального развития педагогов. Дается описание различных формам и технологиям научно-методического сопровождения педагогов.

Дата публикации: 16.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванов Александр Леонидович , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г
Кабинова Ольга Анатольевна , преподаватель
ГАПОУ «Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж» , Башкортостан Респ

«Роль тренинга интервизии в сплочении экспертной мультидисциплинарной команды специалистов»

Скачать статью

В статье раскрыта актуальность формирования и развития с использованием механизмов психологического тренинга интервизии таких характеристик экспертной команды специалистов, как системность, компетентность, взаимопомощь, согласованность действий и сплоченность. Раскрываются условия реализации тренинга и его результаты.