Список публикаций по ключевому слову: «ОНР III уровень»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черных Наталья Евгеньевна , студентка
Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Сюжетная картинка как средство формирования связной повествовательной речи у детей с ОНР III уровня младшего школьного возраста»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам формирования связной повествовательной речи. Рассматриваются аспекты работы логопеда по формированию связной повествовательной речи. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять связный текст.