Список публикаций по ключевому слову: «поддержка родителей»


Педагогика

Дата публикации: 26.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравец Елена Борисовна , педагог-психолог
ГУРК «Сыктывкарский специализированный дом ребенка» , Коми Респ

«Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям на базе сыктывкарского дома ребенка»

Скачать статью

В статье представлена модель организации оказания услуг ранней помощи семьям детей с ОВЗ в форме группы дневного пребывания с оказанием услуг ранней помощи. Показана специфика оказания услуг ранней помощи в сфере здравоохранения (на примере дома ребенка). Показаны основные результаты работы в форме оценки эффективности оказания услуг ранней помощи детям с инвалидностью и ОВЗ и их семьям.

Система образования

Дата публикации: 24.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Славянская Мария Владимировна , педагог-психолог
Погорелова Надежда Николаевна , учитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл

«Психолого-педагогический аспект работы консультационного центра, организованного на базе дошкольного общеобразовательного учреждения»

Скачать статью

Одним из приоритетных направлений социальной политики в области образования является расширение доступности качественного дошкольного образования. Тем не менее, в настоящее время многие семьи не охвачены дошкольным образованием, так как дети, воспитывающиеся в данных семьях, не посещают детские сады. Одним из путей разрешения сложившейся ситуации является организация на базе дошкольных образовательных учреждений Консультационных центров. Данные центры раскрывают широкие возможности: они позволяют способствовать активному включению родителей в процесс развития ребенка от 2 месяцев до 8 лет посредством вовлечения во взаимодействие с семьей высококвалифицированных специалистов дошкольного образования.

Работа с родителями

Дата публикации: 04.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аликина Наталья Анатольевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С «Ромашка» , Хакасия Респ

«Клуб «Учусь быть родителем»»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективных форма работы дошкольного учреждения с семьёй, способствующая укреплению детско-родительских отношений посредством расширения потребности родителей в психолого-педагогическом образовании и поддержке. Автор обосновывает преимущества использования данной формы работы, позволяющей охватить родителей всех возрастных групп ДОУ путем цикличности занятий и распределения тем по возрастам, а также активного использования метода моделирования проблемных ситуаций.