Список публикаций по ключевому слову: «торговое предприятие»


Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 15.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Таскина Юлия Сергеевна , магистрант
Герасимчик Анастасия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Методы прогнозирования для автоматизации планово-закупочной деятельности производства»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены методы прогнозирования для планирования закупок производственного предприятия. Проанализированы характерные особенности этих методов. Выявлен наиболее подходящий метод прогнозирования для автоматизации планово-закупочной деятельности.

Экономические науки

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Печенкина Елизавета Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможные стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия. Указаны методы оценки стратегии формирования ассортимента.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Александра Леонидовна , студентка
Институт права и экономики ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Оптимизация торгового предприятия средствами автоматизированной системы управления эффективностью»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные понятия и характеристики систем управления эффективностью предприятия, показаны важные преимущества и особенности использования CPM-систем на торговом предприятии.

Экономика

Дата публикации: 02.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафронова Елизавета Андреевна , бухгалтер-стажер
ООО «ДАЛЬЛАК» , Приморский край

«Особенности анализа оборотных активов торгового предприятия»

Скачать статью

Проведение комплексного экономического анализа на предприятии позволяет дать всестороннюю оценку финансово-хозяйственной деятельности, для последующего принятия эффективных решений для развития бизнеса. Экономический анализ оборотных активов позволяет объективно и полностью оценить деятельность торгового предприятия и помогает в выборе правильных управленческих решений, которые выведут деятельность организации на новый уровень. Поскольку для торговых организаций оборотные активы являются главной составляющей хозяйственной жизни: обеспечивают реализацию социально-экономических целей торговли, отличаются многофункциональностью и преобладают в составе оборотных активов, автор статьи предлагает изучить вопрос анализа оборотных активов как главного элемента экономического анализа торгового предприятия. Автором статьи предлагается использование определенной методики анализа оборотных активов, которая представляет собой изначально общую оценку деятельности организации, анализ состава, динамики и структуры оборотных активов предприятия. Проводится оценка обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами, оценивается эффективность использования оборотных активов. По мнению автора, проведение комплексного анализа оборотных активов на предприятиях торговли должно проводиться ежеквартально, с целью минимизации уровня дебиторской задолженности, рационального распределения, использования и пополнения товарных запасов, контроля денежных потоков.

Дата публикации: 07.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаталов Даниил Сергеевич , магистрант
Институт экономики и управления СП ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Хамидова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Стратегия развития маркетинга торгового предприятия»

Скачать статью

В научной статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия. Авторами дается содержательная характеристика понятия «стратегия маркетинга» и вырабатываются требования к выбору стратегии торгового предприятия.