Список публикаций по ключевому слову: «торговое предприятие»


Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 15.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Таскина Юлия Сергеевна , магистрант
Герасимчик Анастасия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Методы прогнозирования для автоматизации планово-закупочной деятельности производства»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены методы прогнозирования для планирования закупок производственного предприятия. Проанализированы характерные особенности этих методов. Выявлен наиболее подходящий метод прогнозирования для автоматизации планово-закупочной деятельности.

Экономические науки

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Печенкина Елизавета Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможные стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия. Указаны методы оценки стратегии формирования ассортимента.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Александра Леонидовна , студентка
Институт права и экономики ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Оптимизация торгового предприятия средствами автоматизированной системы управления эффективностью»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные понятия и характеристики систем управления эффективностью предприятия, показаны важные преимущества и особенности использования CPM-систем на торговом предприятии.

Экономика

Дата публикации: 07.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаталов Даниил Сергеевич , магистрант
Институт экономики и управления СП ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Хамидова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Стратегия развития маркетинга торгового предприятия»

Скачать статью

В научной статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия. Авторами дается содержательная характеристика понятия «стратегия маркетинга» и вырабатываются требования к выбору стратегии торгового предприятия.