List of publications on a keyword: «торговое предприятие»


Математические методы и информационные технологии в экономике

Publication date: 15.02.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Taskina Iuliia Sergeevna , магистрант
Gerasimchik Anastasiia Aleksandrovna , магистрант
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«Методы прогнозирования для автоматизации планово-закупочной деятельности производства»

Download an article

В данной статье рассмотрены методы прогнозирования для планирования закупок производственного предприятия. Проанализированы характерные особенности этих методов. Выявлен наиболее подходящий метод прогнозирования для автоматизации планово-закупочной деятельности.

Экономические науки

Publication date: 06.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pechenkina Elizaveta Vladimirovna , магистрант
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия»

Download an article

В статье рассматриваются возможные стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия. Указаны методы оценки стратегии формирования ассортимента.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksimova Aleksandra Leonidovna , студентка
Institut prava i ekonomiki FGBOU VO "Eletskii gosudarstvennyi universitet im. I.A. Bunina" , Липецкая обл

«Оптимизация торгового предприятия средствами автоматизированной системы управления эффективностью»

Download an article

В статье рассмотрены основные понятия и характеристики систем управления эффективностью предприятия, показаны важные преимущества и особенности использования CPM-систем на торговом предприятии.

Экономика

Publication date: 02.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safronova Elizaveta Andreevna , бухгалтер-стажер
ООО «ДАЛЬЛАК» , Приморский край

«Особенности анализа оборотных активов торгового предприятия»

Download an article

Проведение комплексного экономического анализа на предприятии позволяет дать всестороннюю оценку финансово-хозяйственной деятельности, для последующего принятия эффективных решений для развития бизнеса. Экономический анализ оборотных активов позволяет объективно и полностью оценить деятельность торгового предприятия и помогает в выборе правильных управленческих решений, которые выведут деятельность организации на новый уровень. Поскольку для торговых организаций оборотные активы являются главной составляющей хозяйственной жизни: обеспечивают реализацию социально-экономических целей торговли, отличаются многофункциональностью и преобладают в составе оборотных активов, автор статьи предлагает изучить вопрос анализа оборотных активов как главного элемента экономического анализа торгового предприятия. Автором статьи предлагается использование определенной методики анализа оборотных активов, которая представляет собой изначально общую оценку деятельности организации, анализ состава, динамики и структуры оборотных активов предприятия. Проводится оценка обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами, оценивается эффективность использования оборотных активов. По мнению автора, проведение комплексного анализа оборотных активов на предприятиях торговли должно проводиться ежеквартально, с целью минимизации уровня дебиторской задолженности, рационального распределения, использования и пополнения товарных запасов, контроля денежных потоков.

Publication date: 07.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shatalov Danil Sergeevich , магистрант
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
Hamidova Olga Mihaylovna , candidate of economic sciences , доцент
FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Strategy development marketing commercial enterprise»

Download an article

In the scientific article the necessity of development and implementation of marketing strategies in the activity of any commercial enterprise, we give a meaningful description of the concept of «marketing strategy» and develop requirements for the selection strategy of trade enterprise.