Список публикаций по ключевому слову: «инструменты digital»


Пищевая промышленность

Дата публикации: 17.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрущак Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Продвижение ресторана инструментами digital»

Скачать статью

В информационном обществе основным каналом коммуникации ресторанов с клиентами является Интернет и преимущественно социальные сети. Все меньше рестораны полагаются на уникальность кухни и акционные предложения, все больше – на механизмы работы социальных сетей и различные сервисы по раскрутке аккаунтов. Очень важным, если не ключевым моментом становится создание визуального контента, отвечающего эстетическим требованиям целевой аудитории. При этом ресторанам становится все труднее удержать клиентов, так как помимо фактора конкуренции, присутствует также и фактор скорости к примеру, работы интернета и релевантности информации. В статье описана специфика продвижения ресторана средствами digital, также выявлены слабые места и сформулированы рекомендации по улучшению качества продвижения заведений общественного питания.