Список публикаций по ключевому слову: «онлайн-маркетинг»


Социология

Дата публикации: 23.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Файзуллин Никита Фаридович , студент
Институт сервиса и отраслевого управления ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Веб-сайт как инструмент продвижения компаний в интернете в сегменте доставки еды»

Скачать статью

В настоящей статье представлен анализ веб-сайта как инструмента продвижения компаний в сети интернет в сегменте доставки еды. Автор представил краткую характеристику специфики компаний в рассматриваемом сегменте, а также показал перспективы роста онлайн заказов доставки еды и возможности веб-сайта в качестве инструмента продвижения на примере компании «Мореман».