Список публикаций по ключевому слову: «приемная кампания»


Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 08.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярославцева Яна Алексеевна , студент
Мушникова Юлия Вячеславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Профориентационная работа высших учебных заведений на примере УрГУПС»

Скачать статью

Работа по привлечению качественного контингента первокурсников стоит перед каждым вузом. В статье рассматриваются факторы, влияющие на ежегодный набор студентов, а также мероприятия, оказывающие максимальный эффект для работы приемной кампании.

Система образования

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Роман Александр Николаевич , канд. геогр. наук , доцент
Гуманитарный институт ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Проблемы профориентационной работы вуза»

Скачать статью

В статье рассмотрено современное состояние участия вузов в профориентационном определении выпускников школ, анализируются формы работы, направленные на профессиональное самоопределение выпускников, а также их эффективность. В работе проанализированы основные проблемы, возникающие в период проведения приемной кампании вуза.

Технические науки

Дата публикации: 19.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Величко Ольга Александровна , магистрант направления Информатика и вычислительная техника
Кухта Юлия Борисовна , канд. техн. наук , доцент кафедры вычислительной техники и программирования
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Разработка алгоритма системы прогнозирования результатов приемной кампании вуза»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема прогнозирования результатов приемной кампании вуза и разработки алгоритма моделирования и прогнозирования приемной кампании высшего учебного заведения. Основное внимание уделяется процессу подготовки к социологическому опросу, студентов для выявления наиболее востребованных учебных заведений и специальностей в целях определения наиболее приоритетных направлений обучения, разработки плана проведения приемной кампании вуза и проведения профориентационной работы.