Список публикаций по ключевому слову: «медиапотребление»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«К вопросу о формировании образа героя в телевизионном фильме-портрете»
В данной статье затрагивается проблема формирования образа героя в фильме-портрете, с целью поиска технологических особенностей создания телепродукции, удовлетворяющей интересы современного медиапотребителя. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается востребованностью такого медиаконтента у зрителя и необходимостью его создания с учетом современных технологий и средств раскрытия образа героя. Анализируя фильмы-портреты, автор исследует существующие подходы к формированию образа героя, которые следует использовать как ступень к пониманию запросов современного медиапотребителя.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Особенности современных интернет-СМИ как содержательный компонент обучения»
Cтатья посвящена отбору и обновлению содержания обучения будущих специалистов медиаиндустрии. Поскольку стремительная трансформация традиционных медиа диктует необходимость уточнения и модернизации концепций медиаиндустрии, то обновление содержательного компонента обучения является приоритетным направлением педагогической деятельности. Анализируя процессы развития СМИ, автор статьи исследует ряд специфических особенностей, лежащих в основе принципов функционирования интернет-СМИ; рассматривает концепцию взаимодействия интернет-СМИ с современным потребителем; структурные и технологические трансформации, влияющие на принципы создания контента и сопряженные с монетизацией. Рассмотренные в статье вопросы позволят участникам процесса обучения разобраться в многоаспектности современных СМИ и наметить ориентиры дальнейших исследований.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Современные тенденции медиапотребления в России»
Статья посвящена современной тенденции медиапотребления, которая зародилась на основе интеграции интернета и телевидения. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается стремительной трансформацией современных медиа. Анализируя процессы медиапотребления, автор статьи исследует особенности и состояние процесса телесмотрения сегодня. Рассмотренные в статье вопросы могут быть интересны участникам образовательного процесса подготовки будущих специалистов медиаиндустрии.